Темно-зеленый изумруд

Spread the love
3
(2)
Примерное время на чтение статьи 2 минуты
Спектакль Аннет Адар

Когда я впервые услышала пение моей ученицы, юной студентки филологического факультета университета Анечки Атарщиковой, я сразу поняла, что это ее призвание. Она пела про «тонко ограненный, хранящий тайну темных руд, в ничто на свете не влюбленный темно-зеленый изумруд». Я вдруг увидела, как она изменилась. Стала как будто выше, задвигались руки, засияли глаза, пропала скованность и робость. Она пела романс о неразделенной любви, эта девочка с большими глазами и лукавой улыбкой. Она жила этой музыкой и этими стихами. Так я впервые увидела ее с неожиданной для меня стороны.

Аня закончила университет, стала прекрасным специалистом, много работала и довольно быстро защитила диссертацию по немецкой фонетике, связанную с театром. Начала преподавать. Теперь ее несмотря на молодость стали уважительно называть Анной Ивановной. А она вдруг удивила всех: поступила в Театральную Академию, закончила ее и стала режиссером музыкальных спектаклей. Так появилась невероятная Аннет Адар — пять в одном. Она переводчица, сценаристка, режиссер, певица и актриса своих моноспектаклей. Ведь говорят же: «Талантливый человек талантлив во всем». Это о ней.

Анна Атарщикова руководит театром «АртеФакт». Ее спектакли уникальны. Она — неутомимый «улучшайзер» (да простит меня «Мегафон» за заимствование этого придуманного им неологизма). Создав один раз спектакль, она на этом не останавливается, снова и снова трансформирует его, дополняя новыми интересными мелочами, которые и не мелочи вовсе.

Вот, например, спектакль «Провалы и триумфы». Я видела его уже несколько раз и каждый раз он меня поражает. Это своего рода мозаика, собранная из исторических реалий, воспоминаний деятелей культуры 20-х — 40-х годов, песен, мозаика, которая складывается в картину времени. Не случайно подзаголовок этого спектакля — «от берлинской оперетты до американского киномюзикла». Смотришь и думаешь: как это все похоже на наше время, сколько здесь рождается ассоциаций с сегодняшним днем.

А сказка «Крестьянин-миллионер»?! Пьеса австрийского драматурга, режиссера и актера первой половины 19-го века Фердинанда Раймунда, переработанная Анной в моноспектакль. Казалось бы, что нам за дело до далекого прошлого, чем нам может быть близок какой-то Раймунд? Оказывается, эта прелестная сказка актуальна сегодня как никогда. Бедность и богатство, чувство и рассудочный прагматизм, любовь и зависть, ненависть, вражда… Украшает этот спектакль и прекрасная музыка Андрея Ксенофонтова.

Желаю «АртеФакту» новых зрителей и верных почитателей талантов Аннет Адар! И нетерпением жду ее новых выступлений!

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Подпишитесь на нашу рассылку

Какая рубрика сайта Вам нравится больше всего?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Свежие записи

Список рубрик

Нужна ли рубрика об изучении немецкого языка?

  • да (75%, 3 Голосов)
  • нет (25%, 1 Голосов)

Всего проголосовавших: 4

Загрузка ... Загрузка ...

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!